Всероссийская научная конференция (с международным участием) «БОТАНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ – НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ»12.01.2015 14:14
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» (Педагогический институт им. В.Г. Белинского) Русское ботаническое общество (Пензенское отделение) Всероссийская научная конференция (с международным участием) «БОТАНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ – НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ», посвященная 120-летию Гербария им. И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества Пенза, 17 – 19 февраля 2015 г. Информационное письмо № 2 Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научной конференции (с международным участием) «Ботанические коллекции – национальное достояние России», посвященной 120-летию Гербария им. И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества, которая состоится 17 – 19 февраля 2015 г. в Пензенском государственном университете (Педагогическом институте им. В.Г. Белинского). Программа конференции включает пленарные доклады по важнейшим направлениям современной биологии, устные и стендовые доклады. Официальный язык конференции – русский. Материалы конференции будут изданы отдельным сборником к началу работы конференции. Планируются экскурсии: в Тарханы (Музей-заповедни Основные направления: Методы сбора и хранения ботанических коллекций. Особенности работы с ботаническими коллекциями. Типовые образцы в ботанических коллекциях. Ботанические электронные базы данных. История ботанических коллекций. Коллекторы и именные коллекции. Научное, прикладное и образовательное значение ботанических коллекций. Живые коллекции. Оргкомитет Камелин Рудольф Владимирович – д.б.н, проф., чл.-корр. РАН, Ботанический институт им. В.Л. Комарова РАН, Председатель Русского ботанического общества – сопредседатель (Санкт-Петербург); Розенберг Геннадий Самуилович – д.б.н, проф., чл.-корр. РАН, директор Института экологии Волжского бассейна РАН – сопредседатель (Тольятти); Парфенов Виктор Иванович, д.б.н., академик, проф. Института экспериментально Саксонов Сергей Владимирович – д.б.н., проф., зам. директора Института экологии Волжского бассейна РАН, Председатель Тольяттинского отделения Русского ботанического общества – сопредседатель (Тольятти); Новиков Владимир Сергеевич – д.б.н., проф., директор Ботанического сада Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Москва); Щербаков Андрей Викторович – д.б.н., в.н.с. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва); Гельтман Дмитрий Викторович – к.б.н., зам. директора Ботанического института им. В.Л. Комарова РАН (Санкт-Петербург Нешатаева Валентина Юрьевна – д.б.н., в. н. с. Ботанический институт им. В.Л. Комарова РАН, Ученый секретарь Русского ботанического общества (Санкт-Петербург Силаева Татьяна Борисовна – д.б.н., проф., Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Председатель Мордовского отделения Русского ботанического общества (Саранск). Новикова Любовь Александровна – д.б.н., проф., Пензенский государственный университет, Председатель Пензенского отделения Русского ботанического общества (Пенза); Карпова Г.А., д.с.-х. н., проф., Пензенский государственный университет (Пенза); Сенатор Степан Александрович – к.б.н., Институт экологии Волжского бассейна РАН (Тольятти) – секретарь. Порядок и сроки предоставления материалов для публикации К началу работы конференции планируется издание сборника статей. Материалы для издания принимаются в электронной форме по адресу conf_herbarium@m Срок подачи регистрационной формы (для тех, кто еще не выслал) на участие в конференции и материалов для научного сборника до 15 января 2015 г. Размер организационного взноса: Организационный взнос состоит из оплаты регистрации и оплаты публикации: – оплата регистрации составляет 500 рублей для очного и 200 рублей для заочного участия; – оплата публикации составляет 100 рублей за 1 страницу текста. Организационный взнос включает презентационный пакет, участие в кофе-брейках, организационные и сервисные затраты, а также пересылку одного авторского сборника материалов заочным участникам. Оргвзнос следует переводить на счет Панькиной Дарьи Владимировны л/с 42307.810.0. В квитанции обязательно указать ФИО автора, например: «Регистрационный взнос и оплата публикации А.А. Петрова». Оргвзнос необходимо выслать до 15 января 2015 года. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ Материалы высылаются по электронной почте прикрепленными файлами формата doc., rtf., название файла – фамилия первого автора латинским шрифтом и номер (если материалов несколько), например: ivanov.doc; petrov.rtf. Каждый материал должен быть представлен отдельным файлом. Параметры: лист А4 Portrait, поля: верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3.0 см, шрифт Times New Roman, кегль 12, через полтора интервала. Объем статьи (включая текст, рисунки, таблицы, список литературы) не должен превышать 5 страниц текста. Каждый новый абзац начинается отступом (1,25 см). Если у работы несколько авторов и работают они в разных учреждениях, то следует отметить арабскими цифрами соответствие фамилий авторов учреждениям, в которых они работают. Иллюстративный материал: таблицы (в Word) и рисунки (в графическом формате jpg), размещаются в тексте после первого упоминания. Ссылки на таблицы и рисунки даются при каждом упоминании в круглых скобках, например: (табл. 1), (рис. 1). Формулы и латинские названия таксонов следует писать курсивом. Цитируемая литература приводится отдельным алфавитным списком – сначала все русские, затем все иностранные источники. Фамилии иностранных авторов приводятся только в оригинальном написании. Ссылки на литературу в тексте расставляются в квадратных скобках [1]. Список литературы оформляется по ГОСТу. Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы, не отвечающие тематике конференции и оформленные не по правилам. Образец оформления материалов УДК Название: буквы прописные, 12 пт, шрифт полужирный, расположение по центру; Авторы: И.О. Фамилия, буквы строчные, 12 пт, шрифт полужирный, значки ссылок (если необходимо) – после фамилии, фамилию докладчика подчеркнуть; расположение по центру; Название научного (-ых) учреждения (-й) – полное официальное название, город, e-mail контактного лица: буквы строчные, 10 пт, расположение по центру; Основной текст (буквы строчные, 12 пт, интервал 1.5, текст неформатированны ________________ УДК И.И. Спрыгин – символ истории и культуры пензы А.В. Тюстин Пензенский государственный краеведческий музей, г. Пенза, e-mail: Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Литература ________________ Полная информация об условиях проживания и предварительная программа конференции будет дана в третьем информационном письме в январе 2015 г. Важные даты: – 15 января 2015 года – конечный срок регистрации, подачи материалов и оплаты регистрационного взноса; – до 1 февраля 2015 года – Вы получите III информационное письмо с условиями проживания и предварительной программой конференции – 17 февраля 2015 года – начало работы конференции Контактный адрес оргкомитета: 440026, г. Пенза, ул. Красная, 40. Пензенский государственный университет Телефон /факс (8412) 54-85-16 E-mail: conf_herbarium@mail.ru По всем вопросам обращаться к Новиковой Любови Александровне (8 909 321 1896). Информация о конференции также размещена на сайте Пензенского государственного университета: www.pnzgu.ru; Института экологии Волжского бассейна: www.ievbras.ru и на странице Тольяттинского отделения Русского ботанического общества: sites.google.com/ Предпочитаемая форма связи – электронная почта. БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДИ КОЛЛЕГ! |