Бизнес-инкубатор ПГУ провёл вебинар на тему «Маркетинг без бюджета: основные инструменты»21.11.2016 10:22
17 ноября 2016 года состоялась девятая встреча осеннего модуля всероссийской студенческой программы развития предпринимательства «Время действовать». Спикером вебинара выступила руководителем направления инновационных проектов предпринимательского сообщества фонда «Сколково» Юлия Ракова с темой: «Маркетинг без бюджета: основные инструменты». На вебинаре слушатели узнали о четырех важных аспектах формирования маркетинговой кампании: - Как создать ценностное предложение для клиента - Планирование эффективной рекламной кампании - Digital маркетинг: быстрая упаковка проекта - Новейший маркетинг: партнерский, образовательный и лидеры мнений В рамках встречи были организованы два чата, где организаторы университетских бизнес-сообществ делились друг с другом опытом, а студенты из регионов – обсуждали выступление спикера и ожесточённо дискутировали.
Участниками вебинара стали более 70 студентов различных факультетов. Фотоотчет вебинара и видеоотзывы участников о программе «Время действовать» можно посмотреть в группе бизнес-инкубатора ПГУ https://vk.com/snpbipgu социальной сети «Вконтакте».
Напомним, что образовательная программа «Время действовать» это проект бизнес-инкубатора ПГУ, реализуемый совместно с Национальной Предпринимательской Сетью. Для участия в коллективном просмотре и получения доступа к записям видео необходимо зарегистрироваться на сайте программы Времядействовать.рф. По всем вопросам участия в программе «Время действовать» обращаться в бизнес-инкубатор ПГУ (ауд. 8-219), по телефону 36-84-93 или по электронной почте snpbi-pgu@mail.ru. |