Всероссийская научная конференция (с международным участием) «БОТАНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ – НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ»
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет»
(Педагогический институт им. В.Г. Белинского)
Русское ботаническое общество (Пензенское отделение)
Всероссийская научная конференция (с международным участием)
«БОТАНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКЦИИ – НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ», посвященная 120-летию Гербария им. И.И. Спрыгина
и 100-летию Русского ботанического общества
Пенза, 17 – 19 февраля 2015 г.
Информационное письмо № 2
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе Всероссийской научной конференции (с международным участием) «Ботанические коллекции – национальное достояние России», посвященной 120-летию Гербария им. И.И. Спрыгина и 100-летию Русского ботанического общества, которая состоится 17 – 19 февраля 2015 г. в Пензенском государственном университете (Педагогическом институте им. В.Г. Белинского).
Программа конференции включает пленарные доклады по важнейшим направлениям современной биологии, устные и стендовые доклады.
Официальный язык конференции – русский. Материалы конференции будут изданы отдельным сборником к началу работы конференции.
Планируются экскурсии: в Тарханы (Музей-заповедни
Основные направления:
Методы сбора и хранения ботанических коллекций.
Особенности работы с ботаническими коллекциями.
Типовые образцы в ботанических коллекциях.
Ботанические электронные базы данных.
История ботанических коллекций. Коллекторы и именные коллекции.
Научное, прикладное и образовательное значение ботанических коллекций. Живые коллекции.
Оргкомитет
Камелин Рудольф Владимирович – д.б.н, проф., чл.-корр. РАН, Ботанический институт им. В.Л. Комарова РАН, Председатель Русского ботанического общества – сопредседатель (Санкт-Петербург);
Розенберг Геннадий Самуилович – д.б.н, проф., чл.-корр. РАН, директор Института экологии Волжского бассейна РАН – сопредседатель (Тольятти);
Парфенов Виктор Иванович, д.б.н., академик, проф. Института экспериментально
Саксонов Сергей Владимирович – д.б.н., проф., зам. директора Института экологии Волжского бассейна РАН, Председатель Тольяттинского отделения Русского ботанического общества – сопредседатель (Тольятти);
Новиков Владимир Сергеевич – д.б.н., проф., директор Ботанического сада Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (Москва);
Щербаков Андрей Викторович – д.б.н., в.н.с. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва);
Гельтман Дмитрий Викторович – к.б.н., зам. директора Ботанического института им. В.Л. Комарова РАН (Санкт-Петербург
Нешатаева Валентина Юрьевна – д.б.н., в. н. с. Ботанический институт им. В.Л. Комарова РАН, Ученый секретарь Русского ботанического общества (Санкт-Петербург
Силаева Татьяна Борисовна – д.б.н., проф., Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Председатель Мордовского отделения Русского ботанического общества (Саранск).
Новикова Любовь Александровна – д.б.н., проф., Пензенский государственный университет, Председатель Пензенского отделения Русского ботанического общества (Пенза);
Карпова Г.А., д.с.-х. н., проф., Пензенский государственный университет (Пенза);
Сенатор Степан Александрович – к.б.н., Институт экологии Волжского бассейна РАН (Тольятти) – секретарь.
Порядок и сроки предоставления материалов
для публикации
К началу работы конференции планируется издание сборника статей. Материалы для издания принимаются в электронной форме по адресу conf_herbarium@m
Срок подачи регистрационной формы (для тех, кто еще не выслал) на участие в конференции и материалов для научного сборника до 15 января 2015 г.
Размер организационного взноса:
Организационный взнос состоит из оплаты регистрации и оплаты публикации:
– оплата регистрации составляет 500 рублей для очного и 200 рублей для заочного участия;
– оплата публикации составляет 100 рублей за 1 страницу текста.
Организационный взнос включает презентационный пакет, участие в кофе-брейках, организационные и сервисные затраты, а также пересылку одного авторского сборника материалов заочным участникам.
Оргвзнос следует переводить на счет Панькиной Дарьи Владимировны л/с 42307.810.0.
В квитанции обязательно указать ФИО автора, например: «Регистрационный взнос и оплата публикации А.А. Петрова». Оргвзнос необходимо выслать до 15 января 2015 года.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Материалы высылаются по электронной почте прикрепленными файлами формата doc., rtf., название файла – фамилия первого автора латинским шрифтом и номер (если материалов несколько), например: ivanov.doc; petrov.rtf. Каждый материал должен быть представлен отдельным файлом.
Параметры: лист А4 Portrait, поля: верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3.0 см, шрифт Times New Roman, кегль 12, через полтора интервала. Объем статьи (включая текст, рисунки, таблицы, список литературы) не должен превышать 5 страниц текста. Каждый новый абзац начинается отступом (1,25 см).
Если у работы несколько авторов и работают они в разных учреждениях, то следует отметить арабскими цифрами соответствие фамилий авторов учреждениям, в которых они работают.
Иллюстративный материал: таблицы (в Word) и рисунки (в графическом формате jpg), размещаются в тексте после первого упоминания. Ссылки на таблицы и рисунки даются при каждом упоминании в круглых скобках, например: (табл. 1), (рис. 1).
Формулы и латинские названия таксонов следует писать курсивом.
Цитируемая литература приводится отдельным алфавитным списком – сначала все русские, затем все иностранные источники. Фамилии иностранных авторов приводятся только в оригинальном написании.
Ссылки на литературу в тексте расставляются в квадратных скобках [1]. Список литературы оформляется по ГОСТу.
Оргкомитет оставляет за собой право не публиковать материалы, не отвечающие тематике конференции и оформленные не по правилам.
Образец оформления материалов
УДК
Название: буквы прописные, 12 пт, шрифт полужирный, расположение по центру;
Авторы: И.О. Фамилия, буквы строчные, 12 пт, шрифт полужирный, значки ссылок (если необходимо) – после фамилии, фамилию докладчика подчеркнуть; расположение по центру;
Название научного (-ых) учреждения (-й) – полное официальное название, город, e-mail контактного лица: буквы строчные, 10 пт, расположение по центру;
Основной текст (буквы строчные, 12 пт, интервал 1.5, текст неформатированны
________________
УДК
И.И. Спрыгин – символ истории и культуры пензы
А.В. Тюстин
Пензенский государственный краеведческий музей, г. Пенза, e-mail:
Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст. Основной текст.
Литература
________________
Полная информация об условиях проживания и предварительная программа конференции будет дана в третьем информационном письме в январе 2015 г.
Важные даты:
– 15 января 2015 года – конечный срок регистрации, подачи материалов и оплаты регистрационного взноса;
– до 1 февраля 2015 года – Вы получите III информационное письмо с условиями проживания и предварительной программой конференции
– 17 февраля 2015 года – начало работы конференции
Контактный адрес оргкомитета:
440026, г. Пенза, ул. Красная, 40.
Пензенский государственный университет
Телефон /факс (8412) 54-85-16
E-mail: conf_herbarium@mail.ru
По всем вопросам обращаться к Новиковой Любови Александровне (8 909 321 1896).
Информация о конференции также размещена на сайте Пензенского государственного университета: www.pnzgu.ru; Института экологии Волжского бассейна: www.ievbras.ru и на странице Тольяттинского отделения Русского ботанического общества: sites.google.com/
Предпочитаемая форма связи – электронная почта.
БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДИ КОЛЛЕГ!