Бизнес-инкубатор ПГУ провёл вебинар на тему «Маркетинг без бюджета: основные инструменты»
17 ноября 2016 года состоялась девятая встреча осеннего модуля всероссийской студенческой программы развития предпринимательства «Время действовать». Спикером вебинара выступила руководителем направления инновационных проектов предпринимательского сообщества фонда «Сколково» Юлия Ракова с темой: «Маркетинг без бюджета: основные инструменты». На вебинаре слушатели узнали о четырех важных аспектах формирования маркетинговой кампании:
- Как создать ценностное предложение для клиента
- Планирование эффективной рекламной кампании
- Digital маркетинг: быстрая упаковка проекта
- Новейший маркетинг: партнерский, образовательный и лидеры мнений
В рамках встречи были организованы два чата, где организаторы университетских бизнес-сообществ делились друг с другом опытом, а студенты из регионов – обсуждали выступление спикера и ожесточённо дискутировали.
Участниками вебинара стали более 70 студентов различных факультетов. Фотоотчет вебинара и видеоотзывы участников о программе «Время действовать» можно посмотреть в группе бизнес-инкубатора ПГУ https://vk.com/snpbipgu социальной сети «Вконтакте».
Напомним, что образовательная программа «Время действовать» это проект бизнес-инкубатора ПГУ, реализуемый совместно с Национальной Предпринимательской Сетью. Для участия в коллективном просмотре и получения доступа к записям видео необходимо зарегистрироваться на сайте программы Времядействовать.рф.
По всем вопросам участия в программе «Время действовать» обращаться в бизнес-инкубатор ПГУ (ауд. 8-219), по телефону 36-84-93 или по электронной почте snpbi-pgu@mail.ru.